холостой ход для автомобиля с акпп
Я всегда проверяю уровень масла в АКПП перед запуском двигателя. Для этого я открываю капот и нахожу щуп АКПП. Обычно он находится рядом с щупом двигателя. Я вытаскиваю щуп, протираю его чистой тряпкой и снова вставляю в отверстие. Затем я вытаскиваю щуп и смотрю на уровень масла. Он должен быть между отметками «MAX» и «MIN». Если уровень масла ниже «MIN», то нужно долить масло.
Я всегда проверяю уровень масла в АКПП перед запуском двигателя. Для этого я открываю капот и нахожу щуп АКПП. Обычно он находится рядом с щупом двигателя. Я вытаскиваю щуп, протираю его чистой тряпкой и снова вставляю в отверстие. Затем я вытаскиваю щуп и смотрю на уровень масла. Он должен быть между отметками «MAX» и «MIN». Если уровень масла ниже «MIN», то нужно долить масло. Я предпочитаю использовать масло той же марки, что и залито в АКПП. Если я не знаю, какое масло используется, то я советую обратиться к специалисту.
Я всегда проверяю состояние аккумулятора перед запуском двигателя. Я смотрю на клеммы аккумулятора. Они должны быть чистыми и крепко прикручены. Если клеммы грязные, то я их очищаю щеткой с металлическими щетинками. Я также проверяю уровень электролита в аккумуляторе. Он должен быть выше пластин. Если уровень электролита низкий, то я доливаю дистиллированную воду. Я также проверяю плотность электролита. Она должна быть в пределах нормы. Если плотность электролита низкая, то я советую обратиться к специалисту. Я также проверяю напряжение аккумулятора; Оно должно быть в пределах нормы. Если напряжение аккумулятора низкое, то я советую зарядить аккумулятор.
Я всегда ставлю рычаг переключения передач в положение «P» или «N» перед запуском двигателя. Я поворачиваю ключ зажигания в положение «ON» и жду, пока все индикаторы на приборной панели погаснут. Затем я поворачиваю ключ зажигания в положение «START» и держу его в этом положении, пока двигатель не запустится. Я не держу ключ в положении «START» более 5 секунд, чтобы не разрядить аккумулятор. Я даю двигателю поработать несколько минут на холостых оборотах, чтобы он прогрелся. Я не трогаю рычаг переключения передач, пока двигатель не прогреется. После того, как двигатель прогреется, я могу перевести рычаг переключения передач в положение «D» и поехать.
Как завести автомобиль с АКПП в холостую
Проверка уровня масла
Проверка состояния аккумулятора
Запуск двигателя
Прогрев двигателя
После запуска двигателя я даю ему поработать несколько минут на холостых оборотах, чтобы он прогрелся. Я не трогаю рычаг переключения передач, пока двигатель не прогреется. Обычно для этого достаточно 2-3 минут; Я слежу за температурой двигателя на приборной панели. Когда стрелка температуры поднимется до рабочего уровня, я могу перевести рычаг переключения передач в положение «D» и поехать. Прогрев двигателя позволяет смазать все детали двигателя и предотвратить износ. Кроме того, прогрев двигателя помогает снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.