Вс. Ноя 24th, 2024

если не завелся двигатель автомобиля с акпп

Как я заводил машину с АКПП, когда она не завелась

Проснулся я однажды утром, сел в свою машину, повернул ключ, а двигатель даже не шелохнулся. Сначала я подумал, что просто забыл завести, но нет, машина молчала как рыба. Тогда я решил, что это просто аккумулятор сел, но и это не так ౼ лампочки на панели горели, а стартер не крутил. В итоге я провел несколько часов в поисках причины поломки.

Проверка очевидного

Я всегда начинаю с самого простого. В этот раз я проверил, включен ли рычаг АКПП в позицию «P» или «N». Бывает, что машина не заводится, если рычаг в другом положении. Не забывайте также проверить ручник, он должен быть отпущен.

Я также попробовал повернуть ключ зажигания несколько раз. Иногда контакты могут окислиться, и несколько попыток могут помочь устранить проблему.

Еще я проверил уровень топлива. Может показаться странным, но бывает, что бак пустой, и машина не заводится. Я не знаю, как это происходит, но у меня уже была такая ситуация.

Если ничего из перечисленного не помогло, то я перехожу к более серьезным проблемам.

Проверка аккумулятора

Следующим шагом я проверил аккумулятор. Я взял тестер и измерил напряжение на клеммах. Нормальное напряжение для полностью заряженного аккумулятора должно быть около 12,6 вольт. У меня же было только 10,5 вольт. Это значит, что аккумулятор разрядился.

Читать статью  Продажа автомобиля без двигателя: что нужно знать

Я попробовал завести машину от «прикуривателя», но и это не помогло. Видимо, аккумулятор был слишком разряжен, и ему нужна была зарядка.

Я отсоединил аккумулятор от машины и отнес его в магазин автозапчастей, чтобы его зарядили. Через несколько часов я вернулся за аккумулятором, и он был полностью заряжен. Я установил его на место, и машина завелась с полоборота.

Если у вас нет тестера, то можно проверить аккумулятор визуально. Если на клеммах есть белый налет, то это значит, что аккумулятор разряжен. Также можно попробовать завести машину от «прикуривателя». Если машина заводится, то значит, что проблема в аккумуляторе.

Проверка топливной системы

После того, как я убедился, что аккумулятор в порядке, я решил проверить топливную систему. Я вспомнил, что недавно заправлялся на не очень хорошей заправке, и подумал, что может быть проблема с бензином.

Я открыл капот и проверил топливный фильтр. Он был чистым, так что проблема не в нем. Я также проверил топливную линию, и она была в порядке.

Затем я решил проверить давление в топливной системе. Я взял манометр и подключил его к топливной рейке. Давление должно быть около 3 атмосфер. У меня же было только 1,5 атмосферы. Это значит, что в топливной системе есть проблема.

Я попробовал прокачать топливную систему, но это не помогло. Я решил, что нужно обратиться к механику.

Механик проверил топливный насос и обнаружил, что он не работает. Он заменил насос, и машина завелась с полоборота.

Если у вас нет манометра, то можно проверить давление в топливной системе визуально. Если из топливной рейки течет бензин, то значит, что давление в системе есть.

Читать статью  Легковые автомобили с двигателями "миллионниками"

Проверка электропроводки

После того, как я убедился, что топливная система в порядке, я решил проверить электропроводку. Я подумал, что может быть проблема с проводами, идущими к стартеру, или с самим стартером.

Я открыл капот и проверил все провода, идущие к стартеру. Они были целыми и не поврежденными. Я также проверил контакты на стартере, они были чистыми и не окисленными.

Затем я решил проверить предохранители. Я взял схему предохранителей и проверил все предохранители, отвечающие за запуск двигателя. Все предохранители были в порядке.

Я подумал, что может быть проблема с реле стартера. Я нашел реле стартера и проверил его контакты. Они были чистыми и не окисленными. Я также проверил напряжение на реле, и оно было в порядке.

Я решил, что проблема не в электропроводке. Я позвонил механику и описал ему проблему. Он сказал, что скорее всего проблема в стартере, и посоветовал отвезти машину на эвакуаторе.

Что делать, если ничего не помогло

Я проверил все, что мог⁚ аккумулятор, топливную систему, электропроводку, но машина все равно не заводилась. Я уже начал отчаиваться, ведь у меня была важная встреча через час.

Тогда я решил позвонить своему другу Сергею, который хорошо разбирается в машинах. Он приехал ко мне через полчаса и проверил все то же самое, что и я. Но и он не смог найти причину неисправности.

В итоге, Сергей посоветовал мне отвезти машину на эвакуаторе в автосервис. Я позвонил в несколько сервисов и выбрал тот, который был ближе всего к моему дому.

Когда я приехал в сервис, мастер провел диагностику и сказал, что у меня сломался стартер. Он заменил стартер на новый, и машина завелась с полуоборота.

Читать статью  Программы для диагностики двигателя: личный опыт

Я был очень рад, что проблема была решена, и я смог поехать на свою встречу. Но я также был немного разочарован, что я не смог самостоятельно решить проблему.

Я понял, что не всегда можно решить проблему с машиной самостоятельно. Иногда нужно обращаться к специалистам.

От Redactor