от кого двигатель автомобиль запорожец
Мой Запорожец, которого я ласково называю «Запорожцем», достался мне от дяди. Он стоял в гараже уже лет пять, и дядя решил, что его пора продать. Я, конечно, не мог упустить такой шанс!
История моей покупки
Мой Запорожец, которого я ласково называю «Запорожцем», достался мне от дяди. Он стоял в гараже уже лет пять, и дядя решил, что его пора продать. Я, конечно, не мог упустить такой шанс!
Дядя рассказывал, что купил его у своего друга, который был заядлым коллекционером старых автомобилей. Он хотел восстановить «Запорожец» до заводского состояния, но так и не довел дело до конца. Дядя решил не заниматься этим проектом, поэтому и решил продать машину.
Я был в восторге! Конечно, «Запорожец» нуждался в ремонте, но я был готов взяться за это дело. Я всегда мечтал поработать с двигателем старого автомобиля, и вот у меня появилась такая возможность.
Дядя отдал мне «Запорожец» за символическую сумму. Он сказал, что главное ⎯ чтобы машина попала в хорошие руки. Я обещал ему, что я сделаю все возможное, чтобы восстановить «Запорожец» и дать ему вторую жизнь.
Первые проблемы и их решение
Первым делом я решил проверить двигатель. Завел «Запорожец», и он заработал с полуоборота. Но сразу же стало понятно, что с двигателем не все в порядке. Он работал нестабильно, с перебоями, и из выхлопной трубы шел черный дым.
Я решил провести первичную диагностику. Проверил свечи зажигания ‒ они были в ужасном состоянии. Заменил их на новые, но проблема осталась. Тогда я решил проверить карбюратор. Оказалось, что он засорен и нуждается в чистке.
Я разобрал карбюратор, промыл его бензином, продул воздушные каналы и собрал заново. После этого двигатель заработал ровнее, но все равно не без проблем. Я понял, что нужна более глубокая диагностика.
Я решил обратиться к своему другу Сергею, который специализируется на ремонте старых автомобилей. Он осмотрел «Запорожец» и сказал, что проблема в системе зажигания. Он предложил заменить контактную группу прерывателя и свечные провода.
Я купил необходимые запчасти и вместе с Сергеем заменили их. После этого двигатель заработал как новый! Я был счастлив.
Разбираемся с двигателем Запорожца⁚ мой опыт
Полная разборка и диагностика
Решив, что «Запорожец» заслуживает более глубокого осмотра, я решил полностью разобрать двигатель. Это было непросто, ведь «Запорожец» ‒ машина простая, но у него есть свои особенности.
Сначала я снял головку блока цилиндров. Она была в хорошем состоянии, без трещин и износа. Затем я снял поршни и шатуны. Здесь я обнаружил небольшие следы износа на поршневых кольцах.
Далее я разобрал коленчатый вал. Он был в отличном состоянии, без люфтов и износа. Я проверил все подшипники, они были в нормальном состоянии.
После разборки я тщательно очистил все детали от грязи и масла. Затем я провел визуальный осмотр всех деталей.
Диагностика показала, что двигатель в отличном состоянии, за исключением незначительного износа поршневых колец; Я решил заменить их на новые.
Я заказал новые поршневые кольца и начал собирать двигатель обратно.