ходовая часть автомобиля сузуки джимни
Ходовая часть Suzuki Jimny⁚ мой личный опыт
Suzuki Jimny ─ это настоящий внедорожник, который покоряет своим характером и проходимостью.
Когда я впервые сел за руль этого автомобиля, меня сразу поразила его жесткая подвеска.
Она отлично справлялась с неровностями дороги, но в то же время
делала поездку несколько
некомфортной на асфальте.
Впечатления от стандартной подвески
Первые километры за рулем Jimny я проехал по асфальту, и, честно говоря, был немного разочарован. Стандартная подвеска оказалась довольно жесткой. Каждая выбоина, каждый стык на дороге отчетливо чувствовался. Это было не то, что я ожидал от внедорожника. На больших скоростях машина чувствовала себя неустойчивой, а на мелких неровностях трясло так, будто я еду по стиральной доске.
Но как только я выехал на бездорожье, все изменилось. Жесткая подвеска, которая казалась недостатком на асфальте, превратилась в преимущество. Jimny уверенно преодолевал ямы, ухабы, каменистые участки, не теряя сцепления с дорогой. Я даже
не заметил, как
проехал
несколько
километров по
настоящей
грязи,
и
только
потом
осознал,
что
Jimny
просто
проглотил
все
препятствия.
В итоге, я понял, что стандартная
подвеска
Jimny
—
это
компромисс.
Она
делает
машину
жесткой
на
асфальте,
но
зато
превращает
ее
в
неубиваемый
внедорожник.
Для
меня
это
был
плюс,
потому
что
я
планировал
использовать
Jimny
преимущественно
на
бездорожье.
Модификация подвески⁚ выбор комплектующих
Я решил, что хочу сделать Jimny еще более проходимым и комфортным на асфальте. Для этого я решил модифицировать подвеску. Перед
тем
как
приступить
к
выбору
комплектующих,
я
провел
тщательное
исследование
рынка.
Я
изучил
характеристики
разных
амортизаторов,
пружин,
лифт-комплектов
и
других
деталей
подвески.
Я
решил
установить
лифт-комплект
от
известного
производителя
Old
Man
Emu
(OME).
Он
позволял
увеличить
клиренс
на
2
сантиметра,
что
было
достаточно
для
улучшения
геометрии
и
увеличения
проходимости.
В
комплект
входили
новые
пружины
и
амортизаторы,
которые
были
специально
разработаны
для
Jimny.
Также
я
заменил
стандартные
штатные
стойки
на
более
прочные
и
надежные
от
той
же
компании
OME.
Я
выбрал
стойки
с
усиленным
корпусом
и
специальным
наполнением,
что
позволило
улучшить
плавность
хода
и
увеличить
прочность
подвески.
Установка и первые километры
Я
решил
установить
новые
комплектующие
в
специализированном
сервисном
центре,
который
специализируется
на
модификации
внедорожников.
Мастера
были
опытными
и
знали
все
нюансы
установки
лифт-комплекта.
Процесс
установки
занял
около
двух
дней.
Мастера
заменили
пружины,
амортизаторы
и
стойки,
а
также
провели
необходимую
регулировку
схождения.
После
установки
я
с
нетерпением
отправился
на
первую
пробную
поездку.
Первые
километры
я
проехал
по
асфальту.
Я
сразу
же
почувствовал
разницу
в
управляемости
и
комфорте.
Подвеска
стала
мягче
и
плавнее
поглощала
неровности
дороги.
Изменения в управляемости и проходимости
После
установки
лифт-комплекта
я
отправился
на
проселочную
дорогу,
чтобы
проверить
изменения
в
проходимости.
Я
был
приятно
удивлен
результатом.
Jimny
с
легкостью
преодолевал
ямы
и
неровности,
не
теряя
сцепления
с
поверхностью.
Управляемость
также
стала
более
плавной
и
предсказуемой.
Автомобиль
стал
более
уверенно
держать
дорогу
на
высоких
скоростях,
а
также
легче
входить
в
повороты.
Клиренс
увеличился,
что
позволило
мне
с
легкостью
преодолевать
высокие
бордюры
и
не
бояться
застрять
в
грязи
или
снегу.