машин ваз 2107 ходовая часть
Ходовая часть ВАЗ 2107
Ходовая часть ВАЗ 2107 – это сложный механизм, обеспечивающий плавность хода, управляемость и безопасность автомобиля. Она состоит из передней и задней подвесок, рулевого управления и тормозной системы.
Конструкция передней подвески
Передняя подвеска ВАЗ 2107 – это независимая пружинная подвеска типа Макферсон. Она обеспечивает плавность хода и хорошую управляемость автомобиля.
В основе конструкции передней подвески лежат стойки Макферсон, которые представляют собой единый узел, объединяющий амортизатор, пружину и направляющие. К стойке крепится верхняя шаровая опора, которая обеспечивает поворот колеса. Нижняя шаровая опора крепится к рычагу подвески, который соединяется с кузовом автомобиля через сайлентблоки. Сайлентблоки – это резинометаллические элементы, которые гасят вибрации и удары, передающиеся от дороги к кузову.
Стабилизатор поперечной устойчивости, установленный на передней подвеске, предотвращает крены кузова при поворотах. Он представляет собой стальной прут, соединенный с рычагами подвески через резиновые втулки.
В целом, конструкция передней подвески ВАЗ 2107 отличается своей простотой и надежностью. Она обеспечивает хороший баланс между комфортом и управляемостью.
Конструкция задней подвески
Задняя подвеска ВАЗ 2107 – это зависимая пружинная подвеска на продольных рычагах. Она обеспечивает надежность и простоту конструкции, а также доступную стоимость обслуживания.
В основе конструкции задней подвески лежат два продольных рычага, которые крепятся к кузову автомобиля через резиновые втулки. К рычагам крепятся мосты, которые соединяются с колесами через полуоси. Пружины, установленные на мостах, обеспечивают амортизацию, а амортизаторы, установленные на мостах, гасят колебания кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости, установленный на задней подвеске, предотвращает крены кузова при поворотах. Он представляет собой стальной прут, соединенный с мостами через резиновые втулки.
В целом, конструкция задней подвески ВАЗ 2107 отличается своей простотой и надежностью. Она обеспечивает хороший баланс между комфортом и управляемостью, хотя по сравнению с независимой подвеской, она менее комфортна и обеспечивает меньшую управляемость.
Рулевое управление
Рулевое управление ВАЗ 2107 – это реечный механизм, который обеспечивает передачу вращения рулевого колеса на колеса автомобиля. Он состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, рулевых тяг и рулевых наконечников.
Рулевое колесо соединено с рулевой колонкой, которая вращается вместе с рулевым колесом. Рулевая колонка соединена с рулевым механизмом, который преобразует вращательное движение рулевой колонки в поступательное движение рулевых тяг. Рулевые тяги соединяются с рулевыми наконечниками, которые крепятся к поворотным кулакам передних колес.
При повороте рулевого колеса, рулевая колонка вращает рулевой механизм, который перемещает рулевые тяги. Рулевые тяги, в свою очередь, перемещают рулевые наконечники, которые поворачивают поворотные кулаки передних колес.
Рулевое управление ВАЗ 2107 отличается своей простотой и надежностью. Оно обеспечивает достаточную точность управления, хотя по сравнению с более современными системами, оно менее информативно и может быть немного туговатым.
Тормозная система
Тормозная система ВАЗ 2107 – это гидравлическая система, которая обеспечивает остановку автомобиля. Она состоит из тормозных механизмов, тормозных колодок, тормозных дисков (спереди) или барабанов (сзади), главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя, тормозных трубок и тормозных шлангов.
При нажатии на педаль тормоза, главный тормозной цилиндр создает давление в тормозной жидкости. Давление передается по тормозным трубкам и шлангам к тормозным механизмам.
В тормозных механизмах давление тормозной жидкости приводит к тому, что тормозные колодки прижимаются к тормозным дискам (спереди) или барабанам (сзади). Фрикционное трение между колодками и дисками (или барабанами) замедляет вращение колес, в результате чего автомобиль останавливается.
Тормозная система ВАЗ 2107, как и многие системы автомобиля, подвержена износу. Важно регулярно проверять состояние тормозных колодок, дисков (или барабанов), тормозных трубок и шлангов, а также уровень тормозной жидкости. При появлении признаков неисправности тормозной системы, необходимо обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.