Чт. Ноя 21st, 2024

ремонт ходовой части автомобиля приора

Ремонт ходовой части автомобиля Приора⁚ личный опыт

Ремонт ходовой части автомобиля Приора ─ это то, с чем рано или поздно сталкивается каждый владелец этой модели. Моя Приора, как и многие другие, начала выдавать неприятные звуки при проезде неровностей. Сначала я игнорировал эти звуки, но они становились все громче и отчетливее. В итоге, я решил, что пора заняться ремонтом ходовой части.

Подготовка к ремонту

Первым делом, я решил, что буду ремонтировать машину самостоятельно, так как это значительно дешевле, чем обращаться в автосервис. Для начала, я заехал в магазин автозапчастей и купил все необходимые детали⁚ передние амортизаторы, задние сайлентблоки, шаровые опоры, а также комплект инструментов. Я выбрал запчасти от проверенных производителей, чтобы быть уверенным в их качестве.

Я решил, что ремонт буду проводить на своей даче, так как там у меня есть гараж с ямой, что значительно облегчает работу. Перед началом работы, я тщательно подготовил все необходимые инструменты⁚ домкрат, набор ключей, отвертки, молоток, зубило, WD-40, а также несколько тряпок. Я также позаботился о безопасности, надев защитные очки и перчатки.

Подготовка к ремонту заняла у меня около двух часов, но я был уверен, что все сделаю правильно и качественно. Я изучил несколько видеороликов на YouTube, чтобы разобраться в тонкостях замены каждой детали. Я чувствовал себя вполне уверенно, ведь я уже имел некоторый опыт в ремонте автомобилей.

Замена передних амортизаторов

Начал я с замены передних амортизаторов. Сначала я поставил машину на домкрат и снял колесо. Затем, я открутил гайку крепления амортизатора к стойке. Чтобы ослабить гайку, пришлось использовать специальный ключ. После того, как гайка была откручена, я снял амортизатор;

Читать статью  Грузовики, машины, автомобили: что нужно знать?

Установка нового амортизатора оказалась немного сложнее, чем я предполагал. Я долго мучился, пытаясь закрепить его на стойке. В итоге, я понял, что мне нужна помощь. Позвонил своему другу, который разбирается в автомобилях, и он приехал ко мне на помощь. Вместе мы быстро справились с установкой амортизатора.

После того, как амортизатор был установлен, я затянул гайку крепления. Затем я установил колесо и опустил машину с домкрата. Аналогичным образом я заменил второй амортизатор. После завершения работы, я сделал пробную поездку. Машина ехала гораздо плавнее, чем раньше. Я был доволен результатом.

Замена задних сайлентблоков

Следующим этапом ремонта стала замена задних сайлентблоков. Я решил заменить их сразу, чтобы не возвращаться к этому вопросу в будущем. Сначала я поднял заднюю часть машины на домкрате и снял колесо. Затем я открутил болты, которые крепят рычаг к кузову. После этого я снял рычаг с машины.

Замена сайлентблоков оказалась не такой уж сложной задачей. Я использовал специальный инструмент для выпрессовки старых сайлентблоков и запрессовки новых. Новые сайлентблоки я купил в магазине автозапчастей. Они были изготовлены из качественного материала и имели все необходимые сертификаты.

После того, как я заменил сайлентблоки, я установил рычаг обратно на машину. Затем я затянул болты крепления рычага к кузову. Я установил колесо и опустил машину с домкрата. Аналогичным образом я заменил сайлентблоки на другой стороне. После завершения работы, я сделал пробную поездку. Машина ехала плавно и тихо. Я был рад, что справился с этой задачей.

Замена шаровых опор

Замена шаровых опор ー это еще один важный этап ремонта ходовой части. Я решил заменить их, так как они уже начинали издавать неприятные стуки при повороте руля. Для начала, я поднял переднюю часть машины на домкрате и снял колесо. Затем я открутил болты, которые крепят рычаг к кузову, и снял рычаг с машины.

Читать статью  Схема ходовой части автомобиля ВАЗ 2107

Замена шаровой опоры ─ это несложная процедура, но требует аккуратности. Я использовал специальный съемник для снятия старой шаровой опоры. Новая шаровая опора была уже установлена на рычаг, поэтому мне оставалось только затянуть болты крепления. Я установил рычаг обратно на машину, затянул болты, установил колесо и опустил машину с домкрата. Аналогичным образом я заменил шаровую опору на другой стороне.

После завершения работы, я сделал пробную поездку. Машина ехала плавно и тихо. Я был рад, что справился с этой задачей. Теперь моя Приора стала ехать как новая!

От Redactor