автомобиль ваз 21099 ремонт и эксплуатация автомобиля
Ремонт и эксплуатация ВАЗ 21099⁚ мой личный опыт
ВАЗ 21099 – это машина, которая стала для меня настоящим другом на долгие годы. Я купил ее в 2005 году, и с тех пор она не раз выручала меня в самых разных ситуациях. Конечно, как и любой автомобиль, «девятка» требовала внимания и заботы, но я всегда старался следить за ее состоянием, чтобы она служила мне верой и правдой.
История покупки
В 2005 году, когда я только получил права, у меня появилась мечта – купить свою первую машину. Бюджет был ограничен, поэтому выбор пал на отечественный автомобиль. Я пересмотрел кучу объявлений, но ничего подходящего не находил. То машина была в плохом состоянии, то цена была завышена. И вот, однажды, я наткнулся на объявление о продаже ВАЗ 21099. Машина была 1999 года выпуска, в хорошем состоянии, но с небольшими нюансами, которые, как мне казалось, легко устранить. Я поехал смотреть машину, и, как только я ее увидел, понял, что это именно то, что мне нужно. Хозяин, Сергей, был приятным в общении человеком, который рассказал мне всю историю машины. Он сказал, что она была в его семье с самого начала, и он всегда за ней следил, регулярно проводил техническое обслуживание. Цена была приемлемой, и я решил ее брать. Я сразу же внес задаток, и через несколько дней мы оформили все документы. Я был очень рад, что наконец-то стал обладателем своей первой машины. Я сразу же поехал на ней домой, и по дороге не мог нарадоваться своей удаче. Я знал, что у меня впереди много работы по ремонту и обслуживанию, но я был готов к этому. Я был уверен, что моя «девятка» станет мне верным другом на долгие годы.
Первые впечатления
Первые впечатления от ВАЗ 21099 были смешанными. С одной стороны, я был рад, что наконец-то у меня есть своя машина. Я мог ездить куда угодно, когда угодно. С другой стороны, я сразу же понял, что машина требует внимания. Салон был немного потрепанным, на сиденьях были небольшие дыры, а руль был обтянут кожей, которая уже начала трескаться. Но самое главное – это был звук двигателя. Он был неровным, с характерным «тракторным» звуком. Я понял, что машина требует ремонта. Но, несмотря на все недостатки, я был доволен своей покупкой. Я сразу же начал планировать ремонт. Я посмотрел в интернете много информации о ВАЗ 21099, почитал отзывы владельцев, и понял, что ремонт не будет слишком дорогим. Я решил начать с мелких работ⁚ заменить масло в двигателе, заменить воздушный фильтр, проверить тормозную систему. Я сделал все это сам, и машина стала немного лучше. Я был уверен, что с помощью ремонта я смогу сделать из моей «девятки» настоящую красавицу.
Основные моменты ремонта
Ремонт ВАЗ 21099 – это отдельная история. Я сразу же понял, что машина требует внимания. Первым делом я заменил масло в двигателе, заменил воздушный фильтр, проверил тормозную систему. Потом я заменил передние тормозные колодки, так как они были в ужасном состоянии. Следующим этапом был ремонт выхлопной системы. Я заменил глушитель, так как он был проржавевшим и издавал громкий шум. Затем я заменил передние амортизаторы, так как они были уже изношены. Я также заменил передние рычаги, так как они были потрескавшимися. Все это я делал сам, так как я любил копаться в машине и считал, что это отличный способ сэкономить деньги. Но постепенно я понял, что некоторые работы лучше доверять специалистам. Например, я обратился в автосервис для замены сцепления. Это была довольно сложная работа, и я не хотел рисковать. В итоге, я провел много времени и денег на ремонт ВАЗ 21099, но я был доволен результатом. Машина стала надежной и безопасной. Я мог ездить на ней куда угодно и когда угодно, не боясь, что она сломается в самом неподходящем месте.
Особенности эксплуатации
Эксплуатация ВАЗ 21099 – это отдельная песня. Я бы сказал, что она была довольно простой и неприхотливой. Машина не требовала каких-то особых условий и заботы. Я мог ездить на ней как по асфальту, так и по грунтовке. Она не боялась грязи, снега и дождя. Конечно, были некоторые нюансы. Например, в зимнее время я всегда заливал в бак бензин с присадкой против замерзания. А еще я всегда проверял уровень охлаждающей жидкости, чтобы двигатель не перегрелся. Но в целом, я не могу сказать, что эксплуатация ВАЗ 21099 была чем-то особенным. Она была простой, надежной и неприхотливой. Я мог позволить себе ездить на ней куда угодно и когда угодно. Конечно, были и неприятные моменты. Однажды я попал в аварию, и машина получила серьезные повреждения. Но я не отчаялся и отремонтировал ее сам. Я заменил капот, крылья, фары и бампер. И спустя некоторое время машина снова стала на ходу. Я всегда считал, что ВАЗ 21099 – это настоящая рабочая лошадка. Она не подведет в самый неподходящий момент. И даже если что-то сломается, ее можно отремонтировать своими руками.
Советы владельцам ВАЗ 21099
Если вы решили стать владельцем ВАЗ 21099, то я вам посоветую следовать нескольким простым правилам. Во-первых, всегда следите за состоянием двигателя. Он – сердце машины, и от его работы зависит все. Регулярно меняйте масло, фильтры, свечи зажигания. Не забывайте проверять уровень охлаждающей жидкости, чтобы двигатель не перегрелся. Во-вторых, следите за ходовой частью. Регулярно проверяйте состояние тормозных колодок, дисков, амортизаторов, шаровых опор. Не забывайте проверять давление в шинах. В-третьих, не забывайте про кузов; Регулярно мойте машину, обрабатывайте ее антикоррозийными средствами. Не забывайте проверять состояние лакокрасочного покрытия. И еще один совет⁚ не бойтесь сами ремонтировать машину. ВАЗ 21099 – довольно простая в этом плане машина. В Интернете есть много информации о том, как ее ремонтировать. И если у вас есть желание и немного свободного времени, то вы сможете сделать это сами.