Чт. Ноя 21st, 2024

ремонт подвесок автомобиля ваз 2107

Ремонт подвески ВАЗ 2107⁚ личный опыт

Недавно у меня возникла необходимость отремонтировать подвеску моей «семерки»․ Машина стала «ходить» по дороге, как будто на ней нет амортизаторов, и при поворотах ощущался сильный крен․ Я решил, что пора браться за дело, ведь ремонт подвески – это не самая сложная задача, которую может выполнить даже начинающий автолюбитель․

Подготовка к ремонту

Первым делом я решил подготовиться к ремонту․ Для этого мне понадобились⁚

  • Набор инструментов⁚ ключи, отвертки, молоток, домкрат, баллонный ключ, WD-40․
  • Новые запчасти⁚ амортизаторы, пружины, рулевые тяги, сайлентблоки․
  • Место для работы⁚ гараж или ровная площадка с хорошим освещением․

Я решил, что лучше всего будет заменить все детали подвески, чтобы не возвращаться к этому вопросу в ближайшее время․ Заказал все необходимые запчасти в интернет-магазине, чтобы сэкономить время и деньги․ К счастью, все детали подошли идеально, и я смог начать работу․

Перед началом ремонта я тщательно осмотрел подвеску, чтобы понять, какие именно детали нужно заменить․ Я обнаружил, что амортизаторы были сильно изношены, пружины просели, а рулевые тяги имели люфт․ Я был готов к тому, что ремонт займет несколько дней, но я был уверен, что смогу справиться с задачей․

Замена амортизаторов

Начал я с замены амортизаторов․ Для этого я поднял машину домкратом и снял колесо․ Затем я открутил гайки крепления амортизатора к кузову и к поворотному кулаку․ Старый амортизатор легко вышел из своих креплений․

Перед установкой нового амортизатора я смазал его верхнюю часть специальной смазкой, чтобы обеспечить плавное движение штока․ Затем я установил новый амортизатор в его посадочное место и закрепил его гайками․

Читать статью  Ремонт кузова автомобиля: примерная стоимость

После того, как я установил новый амортизатор, я проверил, чтобы он был правильно закреплен․ Затем я опустил машину на землю и повторил процедуру для остальных амортизаторов․

Замена амортизаторов оказалась несложной задачей, и я справился с ней за пару часов․

Замена пружин

Следующим этапом был замена пружин․ Я решил не экономить и купил новые пружины от известного производителя․ Старые пружины, как оказалось, были уже сильно изношены и потеряли свою эластичность․

Для замены пружин мне понадобился специальный инструмент ⎯ пружинный компрессор․ С его помощью я сжал пружину, чтобы она не разлетелась при снятии․ Затем я открутил гайки крепления пружины к амортизатору и к кузову․

Сняв старую пружину, я установил на ее место новую․ Перед установкой я смазал верхнюю часть пружины специальной смазкой, чтобы предотвратить скрип․ Затем я закрепил пружину гайками․

После установки новых пружин я проверил, чтобы они были правильно закреплены и не были перекошены․ Затем я снял пружинный компрессор и опустил машину на землю․

Проверка и регулировка рулевых тяг

После замены пружин я решил проверить рулевые тяги․ Я знал, что их состояние может влиять на управляемость автомобиля․ Для проверки я использовал специальный инструмент ⎯ рулетку․ Я измерил длина рулевых тяг, сравнив их с заводскими параметрами․

К счастью, с рулевыми тягами все было в порядке․ Но для большей уверенности я решил их немного отрегулировать․ Я открутил контргайку на рулевой тяге и с помощью специального ключа повернул регулировочную гайку․

После регулировки я снова измерил длина рулевых тяг и убедился, что они соответствуют заводским параметрам․ Затем я затянул контргайку и проверил на удобство управления․

Читать статью  Ремонт двигателя Subaru: мой личный опыт

После регулировки рулевых тяг управление автомобилем стало более четким и точных․

От Redactor