Пт. Ноя 22nd, 2024

автомобиль ваз 2107 ремонт тормозных цилиндров

Ремонт тормозных цилиндров на ВАЗ 2107⁚ личный опыт

Недавно у меня на ВАЗ 2107 возникла проблема с тормозной системой ‒ педаль стала проваливаться. После диагностики выяснилось, что проблема в тормозных цилиндрах. Я решил попробовать отремонтировать их самостоятельно, чтобы сэкономить деньги.

Подготовка к ремонту

Первым делом я решил подготовиться к ремонту. Для этого мне понадобился набор инструментов⁚ отвертки разных размеров, гаечные ключи, плоскогубцы, молоток, зубило, тормозная жидкость, ремкомплект для тормозных цилиндров, чистая ветошь и емкость для сбора старой тормозной жидкости.

Я поставил машину на ровную поверхность, затянул ручник и поставил под задние колеса противооткатные упоры. Затем я отсоединил клеммы от аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.

Перед началом работы я решил прочитать инструкцию по ремонту тормозной системы ВАЗ 2107, чтобы убедиться, что я правильно понимаю процесс.

Я также проверил уровень тормозной жидкости в бачке. Если уровень был низким, я долил свежую тормозную жидкость.

В общем, подготовка к ремонту заняла у меня около 30 минут, но я считаю, что это не так много времени, чтобы убедиться, что все необходимые инструменты и материалы под рукой, и я готов к работе.

Демонтаж тормозного цилиндра

Сначала я открутил гайку крепления тормозного шланга к тормозному цилиндру. Я использовал ключ на 10, и при откручивании гайки я убедился, что шланги не перекручены и не пережаты.

Затем я открутил две гайки крепления тормозного цилиндра к тормозному щиту. Я использовал ключ на 12 и аккуратно открутил гайки, чтобы не повредить резьбу.

Читать статью  Ремонт бака дизельного автомобиля

После этого я отсоединил тормозной шланги от тормозного цилиндра. Я использовал плоскогубцы, чтобы отсоединить шланги от тормозного цилиндра.

Я также отсоединил шток тормозного цилиндра от тормозных колодок. Для этого я использовал отвертку, чтобы открутить гайку крепления штока.

После того как я отсоединил все крепления, я аккуратно снял тормозной цилиндр с тормозного щита. Я сделал это осторожно, чтобы не повредить тормозные колодки и тормозной щит.

Демонтаж тормозного цилиндра занял у меня около 15 минут. Я считаю, что это относительно простая процедура, но требует осторожности и внимания.

Ремонт тормозного цилиндра

Сняв тормозной цилиндр, я тщательно осмотрел его. На поверхности были заметны следы коррозии и износа. Я решил заменить уплотнительные кольца и прочистить рабочий цилиндр.

Я использовал специальный набор для ремонта тормозных цилиндров, который включал в себя новые уплотнительные кольца, поршень и прокладки. Я также приобрел специальную жидкость для прочистки рабочего цилиндра.

Сначала я разобрал тормозной цилиндр. Я аккуратно снял поршень и уплотнительные кольца. Затем я прочистил рабочий цилиндр специальной жидкостью и промыл его чистой водой.

После прочистки я установил новые уплотнительные кольца и поршень. Я убедился, что они установлены правильно и не имеют дефектов.

Затем я собрал тормозной цилиндр в обратном порядке. Я убедился, что все детали установлены правильно и не имеют дефектов.

После сборки я проверил герметичность тормозного цилиндра. Я залил в него тормозную жидкость и проверил, что она не течет.

Ремонт тормозного цилиндра занял у меня около часа; Я считаю, что это относительно простая процедура, но требует осторожности и внимания.

Установка тормозного цилиндра

С отремонтированным тормозным цилиндром в руках, я приступил к его установке на место. Сначала я очистил поверхность крепления от грязи и ржавчины. Затем я установил тормозной цилиндр на свое место, аккуратно закрепив его болтами.

Читать статью  Ремонт кузовных повреждений автомобиля

Важно было убедиться, что тормозной цилиндр установлен ровно и не имеет перекоса. Я проверил свободный ход поршня в цилиндре и убедился, что он двигается плавно и без затруднений.

После установки тормозного цилиндра я приступил к заполнению тормозной системы жидкостью. Я использовал специальный шприц для заливки тормозной жидкости в резервуар. Затем я аккуратно накачал тормозную систему, чтобы выгнать воздух из трубок и цилиндров.

Прокачка тормозной системы ‒ важный этап, который нельзя пренебрегать. От качества прокачки зависит эффективность тормозной системы. Я прокачивал систему до тех пор, пока из тормозных трубок не пошла чистая тормозная жидкость без воздушных пузырьков.

После прокачки я еще раз проверил герметичность тормозной системы и убедился, что тормозная жидкость не течет.

От Redactor