как обделать салон в автомобиле
Как обделать салон в автомобиле
Решил я обновить салон своей «Лады» ― старый уже порядком износился. В интернете нашел много информации, купил необходимые материалы и инструменты, и приступил к работе. Сначала очистил салон от всего лишнего, потом снял старые сидения, потом почистил и подготовил поверхность.
Подготовка к работе
Прежде чем приступить к работе, я тщательно подготовился. Сначала составил список необходимых материалов и инструментов. Затем провел ревизию своего гаража. Оказалось, что у меня есть некоторые инструменты, но некоторые пришлось докупать. Также я провел инвентаризацию материалов. У меня было несколько рулонов карпета, немного ткани для пошива чехлов и немного клея. Но мне потребовалось докупить еще несколько рулонов карпета, ткань для перетяжки руля и несколько банок специального клея для автомобильных материалов.
Я также провел некоторую подготовку салона автомобиля. Сначала я тщательно очистил его от пыли и грязи. Затем я снял все сидения, приборную панель, двери и другие элементы, которые будут подвергаться перетяжке. Я тщательно промыл все детали и дал им хорошо просохнуть.
После этого я подготовил рабочее место. Я вынес все необходимые инструменты и материалы в гараж и уложил их на рабочий стол. Я также убедился, что у меня есть достаточно освещения и что рабочее место чистое и удобное.
В общем, я сделал все необходимые подготовительные работы и был готов приступить к перетяжке салона.
Выбор материалов
Выбор материалов для обшивки салона ⎻ это очень важный этап. Я хотел, чтобы мой салон выглядел стильно и современно, но при этом был практичным и износостойким. Я долго изучал разные варианты в интернете и в специализированных магазинах.
Для пола я выбрал карпет с коротким ворсом темно-серого цвета. Он был достаточно плотным и износостойким, чтобы выдержать ежедневную эксплуатацию. Для сидений я выбрал ткань с ярко-красным рисунком в виде спортивных полосок. Она была достаточно прочной и дышащей, чтобы быть комфортной в теплую погоду. Для перетяжки руля я выбрал черную кожу с перфорацией. Она была мягкой на ощупь и не скользила в руках.
Я также приобрел несколько банок специального клея для автомобильных материалов. Он был достаточно сильным, чтобы надежно закрепить материалы, но при этом не оставлял следов на поверхности.
Я убедился, что все материалы соответствуют моим требованиям и что они будут хорошо сочетаться друг с другом.
Демонтаж старых элементов
Сначала я снял все сидения. Для этого я открутил болты, которые крепят сидения к каркасу. Потом я снял старый покрытие с пола. Он был приклеен к каркасу, поэтому мне пришлось аккуратно отдирать его от поверхности. Я старался не повредить каркас, чтобы не пришлось его потом ремонтировать.
Затем я снял старый руль. Он был креплен к рулевой колонке с помощью гайки. Я открутил гайку и снимал руль, стараясь не повредить поверхность рулевой колонки.
После этого я снял старые карты дверей. Они были креплены с помощью клипс и болтов. Я аккуратно отщелкнул клипсы и открутил болты, стараясь не повредить карты дверей.
Я положил все снятые элементы в безопасное место, чтобы они не повредились во время работы.
Установка новых элементов
Я начал с установки новых сидений. Они были уже с чехлами, поэтому мне не пришлось их отдельно обтягивать. Я просто прикрутил их к каркасу с помощью болтов.
Затем я установил новый покрытие с пола. Он был уже с клеевой основой, поэтому мне не пришлось использовать дополнительный клей. Я просто приклеил его к каркасу.
Потом я установил новый руль. Он был креплен к рулевой колонке с помощью гайки. Я закрутил гайку и установил руль на место.
После этого я установил новые карты дверей. Они были креплены с помощью клипс и болтов. Я аккуратно защелкнул клипсы и закрутил болты, стараясь не повредить карты дверей.
Я проверил все крепления, чтобы убедиться, что все элементы крепко закреплены.