чем промыть радиатор печки автомобиля не снимая с машины
Я сразу же приступил к оценке состояния радиатора печки․ Для этого я завел двигатель и включил печку на максимальную мощность․ Если воздух из дефлекторов дует еле теплый или вовсе холодный‚ значит‚ радиатор печки засорен и нуждается в промывке․
Оценка состояния
Первым делом я приступил к оценке состояния радиатора печки․ Для этого я завел двигатель и включил печку на максимальную мощность․ Если воздух из дефлекторов дует еле теплый или вовсе холодный‚ значит‚ радиатор печки засорен и нуждается в промывке․
Чтобы убедиться в этом наверняка‚ я потрогал патрубки‚ идущие к радиатору печки․ Если входной патрубок горячий‚ а выходной холодный‚ значит‚ радиатор печки забит․ В моем случае так и было⁚ входной патрубок был горячим‚ а выходной еле теплым․
Также я проверил уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке․ Если уровень жидкости ниже нормы‚ это может быть признаком утечки‚ которая может привести к перегреву двигателя․ Я долил охлаждающую жидкость до необходимого уровня и закрутил крышку расширительного бачка․
После этого я завел двигатель и дал ему поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут․ Затем я снова потрогал патрубки‚ идущие к радиатору печки․ На этот раз оба патрубка были горячими‚ что означало‚ что охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор печки и он не забит․
Если после всех этих проверок вы убедились‚ что радиатор печки забит‚ можно приступать к его промывке․
Подготовка материалов
Для промывки радиатора печки мне понадобились следующие материалы⁚
- Средство для промывки системы охлаждения (я использовал средство Liqui Moly Kühler-Reiniger)
- Дистиллированная вода
- Емкость для слива охлаждающей жидкости
- Воронка
- Шланг
- Ключ на 13
Перед началом работ я надел перчатки и защитные очки․
Также я подготовил место для слива охлаждающей жидкости․ Для этого я поставил автомобиль на ровную поверхность и подставил под радиатор емкость для слива охлаждающей жидкости․
Затем я открыл капот и открутил пробку расширительного бачка․ После этого я открутил сливную пробку на радиаторе и слил охлаждающую жидкость в емкость․
Когда охлаждающая жидкость слилась‚ я закрутил сливную пробку на радиаторе и залил в расширительный бачок средство для промывки системы охлаждения․ Затем я долил дистиллированную воду до необходимого уровня и закрутил крышку расширительного бачка․
Процесс промывки
После подготовки материалов я приступил к процессу промывки радиатора печки․
Для этого я завел двигатель и включил печку на максимальную мощность․ Затем я оставил двигатель работать на холостых оборотах в течение 15-20 минут․
По истечении этого времени я заглушил двигатель и дал ему остыть в течение 10-15 минут․
Затем я повторил процедуру еще раз‚ но на этот раз я залил в расширительный бачок дистиллированную воду вместо средства для промывки системы охлаждения․
После второй промывки я слил воду из радиатора и залил в систему охлаждения новый антифриз․
На этом процесс промывки радиатора печки был завершен․
В результате проведенных работ печка в моем автомобиле стала работать намного лучше․ Воздух из дефлекторов теперь дует горячий‚ и в салоне автомобиля стало намного теплее․
Очистка расширительного бачка
После промывки радиатора печки я приступил к очистке расширительного бачка․
Для этого я слил из бачка весь антифриз и тщательно промыл его проточной водой․
Затем я залил в бачок раствор из воды и средства для очистки системы охлаждения и оставил его на 15-20 минут․
По истечении этого времени я слил раствор и еще раз промыл бачок проточной водой․
После очистки я установил расширительный бачок на место и залил в него новый антифриз․
Очистка расширительного бачка является важной частью процесса промывки радиатора печки‚ так как в нем могут скапливаться загрязнения‚ которые могут привести к повторному засорению радиатора․