Вс. Дек 8th, 2024

автомобили hyundai solaris с 2011 г эксплуатация обслуживание ремонт

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Hyundai Solaris с 2011 года⁚ личный опыт

За рулём своего Hyundai Solaris я уже более 10 лет. За это время я успел проехать на нём более 150 000 км и могу смело поделиться своим опытом эксплуатации, обслуживания и ремонта.

Эксплуатация

Hyundai Solaris ⎻ неприхотливый автомобиль, который хорошо зарекомендовал себя в российских условиях. Я использую его как в городе, так и на трассе, и в обоих режимах он показывает себя с лучшей стороны.

1.Городской режим

В городе Solaris чувствует себя как рыба в воде; Его компактные размеры позволяют легко маневрировать в плотном потоке, а небольшой расход топлива (у меня в среднем выходит около 8 литров на 100 км) делает его экономичным в эксплуатации. Подвеска достаточно мягкая, чтобы сглаживать неровности наших дорог, но при этом не допускает чрезмерных кренов в поворотах.

1.2. Трассовый режим

На трассе Solaris тоже не пасует. 1,6-литровый двигатель мощностью 123 л.с. обеспечивает достаточную динамику для обгонов и поддержания высокой скорости. Рулевое управление достаточно информативное, автомобиль хорошо держит дорогу. Единственное, что может немного напрягать на дальних расстояниях, ‒ это шумноватый двигатель на высоких оборотах. Но в целом, для своего класса Solaris вполне комфортен и на трассе.

1.1. Городской режим

В городе Hyundai Solaris чувствует себя как рыба в воде; Его компактные размеры (длина ‒ 4,3 метра, ширина ‒ 1,7 метра) позволяют легко маневрировать в плотном потоке, а небольшой радиус разворота (всего 5,2 метра) делает его идеальным для узких улиц и тесных парковок.
Подвеска у Solaris достаточно мягкая, чтобы сглаживать неровности наших дорог, но при этом не допускает чрезмерных кренов в поворотах. Это обеспечивает комфортную езду как для водителя, так и для пассажиров.

Читать статью  Тележки для автомобилей

Расход топлива в городском режиме у меня в среднем составляет около 8 литров на 100 км. Это очень экономичный показатель, особенно учитывая, что у меня установлен 1,6-литровый двигатель мощностью 123 л.с.

В целом, Hyundai Solaris ‒ отличный автомобиль для города. Он маневренный, экономичный и достаточно комфортный.

1.2. Трассовый режим

На трассе Hyundai Solaris также показывает себя с лучшей стороны. Его 1,6-литровый двигатель обеспечивает достаточную мощность для уверенных обгонов, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и без рывков.

Подвеска на трассе немного жестче, чем в городе, что улучшает устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Однако, даже на неровном асфальте Solaris сохраняет достойный уровень комфорта.

Расход топлива на трассе у меня обычно составляет около 6,5 литров на 100 км. Это очень хороший показатель, учитывая, что я часто езжу с включенным кондиционером.

В целом, Hyundai Solaris ‒ вполне подходящий автомобиль для дальних поездок. Он достаточно комфортный, экономичный и имеет неплохую динамику.

Обслуживание

Hyundai Solaris неприхотлив в обслуживании. Регламент ТО достаточно простой и не требует больших затрат.

Я обслуживаю свой Solaris у официального дилера, так как это дает мне гарантию качественного выполнения работ. Стоимость ТО-1 составляет около 5000 рублей, ТО-2 ‒ около 7000 рублей.

Между ТО я обычно меняю масло и масляный фильтр самостоятельно. Это несложная процедура, которая занимает около часа. Масло я использую синтетическое 5W-30, а масляный фильтр покупаю оригинальный.

За время эксплуатации Solaris ни разу не подводил меня серьезными поломками. Все работы по обслуживанию и ремонту носили плановый характер.

В целом, Hyundai Solaris ‒ очень надежный и недорогой в обслуживании автомобиль.

2.1. ТО-1

Первое ТО для Hyundai Solaris проводится на пробеге 15 000 км или через 1 год эксплуатации. На ТО-1 выполняются следующие работы⁚

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка тормозной системы
  • Проверка ходовой части
  • Проверка уровня технических жидкостей
Читать статью  Опыт использования цепей на шинах для авто

Стоимость ТО-1 у официального дилера составляет около 5000 рублей.

Я обычно прохожу ТО-1 раньше регламентного срока, так как езжу в основном по городу и в пробках. Замена масла и фильтров позволяет поддерживать двигатель в хорошем состоянии и продлить срок его службы.

Прохождение ТО-1 у официального дилера дает мне уверенность в том, что все работы выполнены качественно и с использованием оригинальных запчастей.

От Redactor