автомобили renault sandero ii c 2014 г эксплуатация обслуживание ремонт
С момента покупки Renault Sandero II в 2014 году я проехал на нем уже более 100 000 км. За это время я успел оценить его как в повседневной эксплуатации, так и в обслуживании.
Приобретение автомобиля
В 2014 году я решил приобрести новый автомобиль. Бюджет был ограничен, поэтому я рассматривал варианты в доступном ценовом сегменте. После долгих поисков и сравнений я остановил свой выбор на Renault Sandero II в комплектации Comfort.
Автомобиль привлек меня своим просторным салоном, вместительным багажником и экономичным двигателем. Кроме того, Renault Sandero II имел хорошую репутацию как надежный и неприхотливый автомобиль.
Я приобрел свой Sandero II у официального дилера. Процесс покупки прошел быстро и без проблем. Менеджер подробно рассказал мне об автомобиле и его технических характеристиках; Также я получил гарантию на 3 года или 100 000 км пробега.
С момента покупки я ни разу не пожалел о своем выборе. Renault Sandero II стал для меня надежным спутником в повседневных поездках и дальних путешествиях.
Первоначальное обслуживание
После покупки автомобиля я сразу же прошел первое техническое обслуживание. Оно включало в себя замену масла, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. Также специалисты проверили уровни всех жидкостей и осмотрели ходовую часть.
Первое ТО обошлось мне относительно недорого. Я использовал оригинальные запчасти и расходные материалы, но можно было сэкономить, установив аналоги.
После прохождения ТО я заметил, что двигатель стал работать тише и ровнее. Расход топлива также немного снизился. В целом, я остался доволен качеством обслуживания и отношением персонала сервисного центра.
В дальнейшем я продолжал обслуживать свой Sandero II в соответствии с регламентом. Каждые 15 000 км я проходил плановое ТО, которое включало в себя замену масла, фильтров и проверку основных узлов и агрегатов.
Регулярное обслуживание позволило мне поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии и избежать серьезных поломок.
2.1. Замена масла и фильтров
Замену масла и фильтров я проводил каждые 15 000 км. Для замены я использовал оригинальное масло Elf Evolution 900 SXR 5W-40 и оригинальные фильтры.
Процесс замены масла и фильтров достаточно простой и не требует специальных навыков; Я обычно делал это сам в своем гараже.
Для замены масла необходимо открутить сливную пробку на поддоне картера и слить старое масло в емкость. Затем нужно заменить масляный фильтр и закрутить сливную пробку. После этого можно заливать новое масло через заливную горловину.
Замена воздушного и салонного фильтров также не представляет особой сложности. Для замены воздушного фильтра необходимо открыть корпус воздушного фильтра и заменить старый фильтр на новый. Для замены салонного фильтра необходимо снять бардачок и заменить старый фильтр на новый.
Регулярная замена масла и фильтров позволяет поддерживать двигатель в чистоте и продлить срок его службы.
2.2. Проверка и регулировка ходовой части
Проверку и регулировку ходовой части я проводил каждые 30 000 км. Для этого я обращался в автосервис, так как для регулировки углов установки колес требуется специальное оборудование.
Во время проверки ходовой части механики проверяют состояние амортизаторов, пружин, сайлентблоков, шаровых опор и других элементов. Если обнаруживаются какие-либо неисправности, их устраняют.
Регулировка углов установки колес также является важной процедурой, которая позволяет обеспечить правильное схождение и развал колес. Это улучшает управляемость автомобиля и снижает износ шин.
Регулярная проверка и регулировка ходовой части позволяет поддерживать ее в исправном состоянии и продлить срок службы ее элементов.
Эксплуатация автомобиля
За время эксплуатации Renault Sandero II я использовал его в различных условиях⁚ в городе, на трассе и по грунтовым дорогам. Автомобиль показал себя как надежный и неприхотливый в обслуживании.
В городе Sandero II маневренный и экономичный. Его компактные размеры позволяют легко парковаться даже в самых узких местах. Расход топлива в городском цикле составляет около 8 литров на 100 км.
На трассе Sandero II уверенно держит дорогу и позволяет совершать обгоны без особых проблем. Расход топлива на трассе снижается до 6 литров на 100 км.
По грунтовым дорогам Sandero II также передвигается достаточно комфортно. Подвеска хорошо отрабатывает неровности, а высокий клиренс позволяет преодолевать препятствия без риска повредить автомобиль.
В целом, Renault Sandero II отлично подходит для повседневной эксплуатации в различных условиях.