Чт. Ноя 21st, 2024

ходовая часть автомобиля форд фокус 2 рестайлинг

Ходовая часть Ford Focus 2 рестайлинг⁚ личный опыт

Мой Ford Focus 2 рестайлинг, 2010 года выпуска, прошел уже немало испытаний. За это время я успел столкнуться с различными проблемами, связанными с ходовой частью, и, конечно же, сделал немало ремонтов. Сразу скажу, что Focus 2 ⏤ машина надежная, но как и у любого автомобиля, у него есть свои слабые места.

Проверка состояния амортизаторов

Первым делом, я решил проверить амортизаторы. Уже давно меня беспокоила неуверенная поведение машины на неровностях. Казалось, что она слишком сильно крениться в стороны, и я не могу почувствовать уверенность в управлении. Я решил провести простую проверку. Я встал рядом с машиной, покачал ее за задний бампер и отпустил. Если она качается с уменьшающейся амплитудой и быстро затихает, значит амортизаторы в порядке. Но в моем случае машина качалась с большой амплитудой и долго не успокаивалась. Это было явно не нормально.

Я записался на диагностику в автосервис, и там мне подтвердили мои опасения. Амортизаторы были изношены и требовали замены. Мастер посоветовал установить оригинальные запчасти, чтобы не рисковать и не терять в качестве. Я согласился, и через несколько часов моя машина уже ехала на новых амортизаторах.

Разница была ощутима сразу. Машина стала увереннее держать дорогу, меньше крениться в стороны и плавнее передвигаться по неровностям. Я был доволен, что вовремя заменил амортизаторы.

Замена стоек стабилизатора

Следующей проблемой, с которой я столкнулся, были стойки стабилизатора. Я заметил, что при проезде неровностей появился неприятный стук спереди. Сначала я не придал этому значения, думал, что это просто камень попал. Но стук повторялся все чаще и чаще, и я понял, что что-то не так.

Читать статью  Ремонт ходовой и рулевой части автомобиля

Я заехал на эстакаду и проверил стойки стабилизатора вручную. Оказалось, что они имеют значительный люфт. Я понял, что их нужно менять.

Я решил заменить стойки стабилизатора самостоятельно. Это не так сложно, как может показаться. Я купил новые стойки в автомагазине и приступил к работе.

Сначала я поддомкратил машину и снял колесо. Затем открутил гайки крепления стойки стабилизатора к рычагу подвески. После этого я отсоединил стойку от стабилизатора и снял ее. Установка новой стойки произошла в обратном порядке.

После замены стоек стабилизатора стук исчез. Машина стала более уверенно держать дорогу и плавнее проходить неровности. Я был доволен результатом.

Ремонт рулевой рейки

Однажды, уже после замены стоек стабилизатора, я начал замечать неприятный стук в рулевой колонке. Он появлялся при проезде неровностей и при повороте руля. Я решил проверить рулевую рейку.

Я поднял машину на подъемнике и проверил рулевую рейку на люфт; Оказалось, что она имеет значительный люфт. Я понял, что ее нужно ремонтировать.

Ремонт рулевой рейки — это довольно сложная процедура; Я решил обратиться к специалистам. Я отвез машину в автосервис и описал проблему. Мастер осмотрел рулевую рейку и сказал, что ее нужно перебирать.

Переборка рулевой рейки включает в себя разборку рейки, замену изношенных деталей, сборку и регулировку. В моем случае были заменены сальники, втулки и шестерня.

После ремонта рулевой рейки стук исчез. Руль стал более чувствительным и точным. Я был доволен результатом.

Замена сайлентблоков

Следующей проблемой, с которой я столкнулся, был характерный стук при проезде неровностей. Сначала я думал, что это просто шум от изношенных амортизаторов, но оказалось, что проблема глубокая.

Читать статью  Как я разобрался с пневматическими шинами автомобиля

Я загнал машину на подъемник и проверил все сайлентблоки. К моему удивлению, я обнаружил, что они все в отличном состоянии. Но вот сайлентблоки рычагов передней подвески были изношены и требовали замены.

Я решил заменить сайлентблоки сам. Я купил новые сайлентблоки и инструменты. Процесс замены не был слишком сложным, но требовал некоторой ловкости и осторожности.

Я открутил болты, крепящие рычаги к кузову, и снял рычаги. Затем я выпрессовал старые сайлентблоки и впрессовал новые. После этого я установил рычаги на место и затянул болты.

После замены сайлентблоков стук исчез. Машина стала более плавной и комфортной в движении. Я был доволен результатом.

От Redactor