Чт. Ноя 21st, 2024

что входит в ходовую часть автомобиля ваз 2107

Ходовая часть ВАЗ 2107

Ходовая часть автомобиля ВАЗ 2107 включает в себя все элементы, которые обеспечивают движение автомобиля и его устойчивость на дороге. К ней относятся⁚ передняя и задняя подвески, рулевое управление, тормозная система, колеса и шины.

Передняя подвеска

Передняя подвеска ВАЗ 2107 – это независимая пружинная подвеска типа МакФерсон. Она обеспечивает плавность хода и управляемость автомобиля. Основными элементами передней подвески являются⁚

  • Стойка МакФерсон⁚ Состоит из амортизатора, пружины и поворотного кулака. Она обеспечивает гашение колебаний и поворот колеса.
  • Поворотный кулак⁚ Соединяет стойку МакФерсон с колесом и обеспечивает поворот колеса.
  • Пружина⁚ Обеспечивает упругость подвески и гашение колебаний.
  • Амортизатор⁚ Гасит колебания подвески и обеспечивает плавность хода.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости⁚ Уменьшает крен кузова при поворотах.
  • Шаровые опоры⁚ Обеспечивают поворот колеса и соединяют поворотный кулак с рычагами подвески.
  • Рычаги подвески⁚ Соединяют стойку МакФерсон с кузовом автомобиля и обеспечивают устойчивость подвески.

Регулярная проверка и обслуживание элементов передней подвески, таких как шаровые опоры, сайлентблоки, амортизаторы и пружины, очень важны для обеспечения безопасности и комфорта движения.

Задняя подвеска

Задняя подвеска ВАЗ 2107 ⸺ это зависимая пружинная подвеска с продольными рычагами и тягой Панара. Она обеспечивает устойчивость и плавность хода автомобиля. Основными элементами задней подвески являются⁚

  • Мост⁚ Соединяет задние колеса и обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к колесам.
  • Пружины⁚ Обеспечивают упругость подвески и гашение колебаний.
  • Амортизаторы⁚ Гасят колебания подвески и обеспечивают плавность хода.
  • Продольные рычаги⁚ Соединяют мост с кузовом автомобиля и обеспечивают устойчивость подвески.
  • Тяга Панара⁚ Обеспечивает продольную устойчивость моста и предотвращает его смещение в сторону.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости⁚ Уменьшает крен кузова при поворотах.
  • Сайлентблоки⁚ Обеспечивают плавное движение элементов подвески и гасят вибрации.
Читать статью  Устройство ходовой части грузовых автомобилей

Регулярная проверка и обслуживание элементов задней подвески, таких как сайлентблоки, амортизаторы, пружины и тяги, очень важны для обеспечения безопасности и комфорта движения.

Рулевое управление

Рулевое управление ВАЗ 2107 — это механизм, который позволяет водителю управлять направлением движения автомобиля. Оно состоит из нескольких элементов, работающих в комплексе⁚

  • Рулевая колонка⁚ Соединяет рулевое колесо с рулевым механизмом. Она обеспечивает поворот рулевого колеса и передачу усилия на рулевой механизм.
  • Рулевой механизм⁚ Преобразует вращательное движение рулевого колеса в поступательное движение рулевых тяг. В ВАЗ 2107 используется червячный рулевой механизм с шариковой гайкой.
  • Рулевые тяги⁚ Соединяют рулевой механизм с поворотными кулаками передних колес. Они обеспечивают поворот колес в соответствии с поворотом рулевого колеса.
  • Поворотные кулаки⁚ Соединяют рулевые тяги с колесами и обеспечивают их поворот.
  • Рулевая рейка⁚ В некоторых модификациях ВАЗ 2107 использовалась рулевая рейка вместо червячного механизма. Она обеспечивает более точное и легкое управление.
  • Гидроусилитель руля⁚ Упрощает управление автомобилем, особенно на низких скоростях. Он облегчает поворот руля, снижая усилие, которое необходимо приложить водителю.

Регулярная проверка и регулировка рулевого управления, особенно состояния рулевых тяг и наконечников, а также уровня жидкости в гидроусилителе, очень важны для безопасного управления автомобилем.

Тормозная система

Тормозная система ВАЗ 2107 ⸺ это система, которая обеспечивает остановку автомобиля. Она состоит из нескольких элементов, работающих в комплексе⁚

  • Тормозные диски⁚ Устанавливаются на передних колесах и обеспечивают более эффективное торможение, чем тормозные барабаны.
  • Тормозные барабаны⁚ Устанавливаются на задних колесах и представляют собой цилиндрические детали, внутри которых расположены тормозные колодки.
  • Тормозные колодки⁚ Прижимаются к тормозным дискам или барабанам, создавая трение и замедляя вращение колес.
  • Тормозной цилиндр⁚ Устанавливается на каждом колесе и обеспечивает прижим тормозных колодок к дискам или барабанам.
  • Тормозной вакуумный усилитель⁚ Увеличивает усилие, прикладываемое водителем к педали тормоза, облегчая торможение.
  • Главный тормозной цилиндр⁚ Распределяет тормозную жидкость по тормозным системам каждого колеса.
  • Тормозная жидкость⁚ Передает давление от главного тормозного цилиндра к тормозным цилиндрам на колесах.
  • Ручной тормоз⁚ Обеспечивает дополнительное торможение автомобиля, особенно на стоянке. Он воздействует на задние тормозные барабаны.
Читать статью  Лучшие нешипованные шины для легковых автомобилей

Регулярная проверка тормозной системы, особенно состояния тормозных колодок, уровня тормозной жидкости и состояния тормозных шлангов, очень важна для безопасного управления автомобилем.

От Redactor